Перед запуском PR-проекта любого масштаба, сложности и открытости необходимо не только понять его стратегические линии, изучить проблематику, понять специфику восприятия общественностью и СМИ, но и отслеживать динамику происходящих изменений по ходу реализации проекта.
При анализе данных мы придерживаемся системного подхода. Так, для проведения замеров ключевых показателей проектов, мы используем различные виды социологических исследований вкупе с возможностями медиааналитики, СМИ и социальных медиа. Мы применяем количественные и качественные методы исследований (традиционные и online опросы, фокус-групповые дискуссии, глубинные и экспертные интервью, контент-анализ, кабинетные исследования), а также весь спектр инструментов медиааналитики (количество публикаций, тональность, спикеры, ключевые тематики и пр.).
Используемые нами инструменты анализа данных позволяют осуществлять оперативное сопровождение любого проекта, отслеживание и корректировку всего процесса с учетом динамики происходящих изменений информационного поля и мнения общественности. Речь идет не просто об аналитике информационного поля, но и об измерениях эффективности PR-деятельности, сращивании PR-измерений и данных, полученных на этапе социологических исследований.
Социологические исследования
• Проведение исследований рынков, потребителей, продуктов и услуг • Проведение исследования брендов • Диагностика информационного поля в отрасли • Стратегическая карта коммуникаций с целевой аудиторией • Определение, анализ и проведение сегментации целевых аудиторий и пр.
Аналитика и мониторинг СМИ и социальных медиа
• Аудит информационного поля и репутации компании в СМИ и социальных медиа • Ведение мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа различной периодичности (ежедневный, еженедельный, ежемесячный) • Пресс-клиппинг по теме, событию или персоне и пр. → на главную страницу